Сценарии праздников

9 МАЯ СЦЕНАРИЙ

Осенний бал.

 

Зал украшен разными листьями: зелеными, жёлтыми, красными. Также приклеены перелетные птицы.

 

 Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите как красиво на улице. Кажется, что Царица Осень уже придет.

 

Дарит осень чудеса,

 

Да еще какие!

 

Разнаряжены леса

 

В шапки золотые.

 

На пеньке сидят гурьбой

 

Рыжие опята,

 

И паук – ловкач какой! –

 

Тянет сеть куда-то.

 

Дождь и жухлая трава

 

В сонной чаще ночью

 

Непонятные слова

 

До утра бормочут.

Песня «Осень наступила»

 

Инсценировка сказки «ЛЕСНОЙ   ЗОНТИК»

Действующие лица:  Мухомор, Мышка, Ёж, Заяц, Медведь, Дождик.

Ведущий.   На полянке возле елок,

Где широк лесной простор,

В красной шапочке в горошек

Вырос стройный Мухомор.

Под музыку Мухомор растет.

Ведущий.   Тучка по небу гуляла,

В одиночестве скучала…

Тучка думала, гадала,

Чем ей землю удивить?

И тогда она решила

С неба дождик лить и лить.

Под музыку выбегает  Дождик.

Дождик.      Распугал я всех зверей.

Прячьтесь, звери, поскорей!

Дождик убегает.

Ведущий.    Из-под мокрого кусточка,

Из-под желтого листочка

Мышка бедная бежала,

Очень жалобно пищала.

Под музыку бежит Мышка.

Мышка.       Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

Мухоморчик, помоги!

Спрячь меня под шляпку.

Видишь, как мне зябко.

Ведущий.    Мухомор не удивился,

Низко шляпкой поклонился

И сказал:

Мухомор.    Иди, иди,

Спрячься, дождик пережди.

Мышка прячется под шляпку Мухомора.

Ведущий.    Мышка юркнула под шляпку,

Мухомор погладив лапкой,

Пропищала:

Мышка.       Хорошо!

Как тут сухо и тепло.

Ведущий.    Вдруг из леса на полянку,

К Мухомору напрямик

Выскочил промокший Зайка,

Весельчак и озорник.

Под музыку выбегает Зайка.

Ведущий.    К Мухомору прискакал,

Очень вежливо сказал:

Зайка.          Мухоморчик, помоги,

От дождя убереги,

Спрячь меня под шляпку.

Видишь, как мне зябко!

Ведущий.     Мухомор не удивился,

Низко шляпкой поклонился

И сказал:

Мухомор.     Иди, иди,

Спрячься, дождик пережди.

Зайка прячется под шляпку Мухомора.

Ведущий.     Прыгнул Заинька под шляпку,

Мухомор погладил лапкой,

А потом обнял за ножку…

Зайка.           Мне тепло уже немножко.

Ведущий.     Между сосен, между елок

Катится клубок иголок.

Колючий с головы до ножек,

Конечно, это серый Ёжик.

Под музыку бежит Ёжик.

Ежик.            Мухоморчик, помоги,

Промочил я сапоги.

Спрячь меня под шляпку.

Видишь, как мне зябко.

Ведущий.     Испугались Зайка и Мышкой.

Зайка  и Мышка.

Ты уколешь, Ежик, нас!

Ведущий.     Мухомор сказал:

Мухомор.     Трусишки!

Подрасту сейчас для вас!

Под музыку Мухомор растет. ( встает на подставочку)

Ведущий.     Ежик спрятался под шляпкой,

Мухомор погладил лапкой.

И сказал он:

Ёжик.            Красота!

Тут такая высота,

Даже очень интересно.

Нам втроем совсем не тесно!

Ведущий.     Вдруг валежник затрещал,

Полетели шишки.

К Мухомору подошел

Косолапый Мишка.

Под музыку идет Медведь.

Медведь.      У-у-у,у-у-у!

Все сейчас я разгоню.

Не хочу я с вами жить,

Не хочу ни с кем дружить!

Мухомор обнимает зверюшек.

Ведущий.     Мухомор ему в ответ:

Мухомор.     Для тебя здесь места нет!

Уходи-ка, косолапый,

Не маши сердито лапой.

Ёжик.            Не боимся мы его,

Хоть большой и страшный.

Нет сильнее ничего

Крепкой дружбы нашей!

Зайка.           Негде скрыться на поляне,

Мокнет Мишка под дождем.

Драчуну и забияке

Нету места под грибком!

Ведущий.     И пошло Медведю впрок

Ёжика ученье.

Он решил у всех зверят

Попросить прощенья.

Медведь.      Вы, друзья, меня простите,

Под  грибок скорей пустите.

Буду с вами мирно жить,

Буду с вами я дружить.

Мухомор.     Заходи, тебе мы рады,

Больше ссориться не надо.

Медведь встает под шляпку Мухомора.

Ведущий.     Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте.

Без друзей вам не прожить

Ни за что на свете!

Медведь.      Друг за друга, без сомненья,

Мы сумеем постоять.

Так давайте веселиться,

Песни петь и танцевать.

 

 

 

Вместе поем песню «Дружба »

 

 Игра «Дождик и солнышко»

 

1-ый ребенок. Льет дождь, холодный, точно лед.

 

Кружатся листья по полянам.

 

И гуси длинным караваном

 

Над лесом держат перелет.

 

 2-ой ребенок. Нельзя нам на свете прожить без чудес,

 

Они нас повсюду встречают.

 

Волшебный, осенний и сказочный лес

 

Нас в гости к себе приглашает.

Песня-танец «Урожайная»

Песня «Дождик»

 3-ий ребенок. Наступила осень,

 

Пожелтел наш сад.

 

Листья на березе

 

Золотом горят.

 

Воспитатель: Что ни день – то резче ветер

 

Рвет в лесу листву с ветвей…

 

Что ни день – то раньше вечер,

 

А светает все поздней.

 

Медлит солнышко, как будто

 

Подниматься силы нет…

 

Потому и всходит утро над землей

 

Почти в обед

 

Сыплем листья.

 

 Танец «Осень»

Песня «Ласковая осень»

 

4-ый ребенок. Березы косы расплели,

 

Руками клены хлопали,

 

Ветра холодные пришли,

 

И тополи затопали.

 

 5-ый ребенок. В небесах высоких тает

 

Одинокий тонкий луч,

 

Улетают птичьи стаи,

 

Прилетают стаи туч.

 

 7-ой ребенок. В лесу осиновом

 

Дрожат осинки.

 

Срывает ветер

 

С осин косынки.

Танец «Калинка-малинка»

 

 8-ой ребенок. Солнышко усталое,

 

Скупо греешь ты!

 

Желтые да алые

 

Кружатся листы.

 

9-ый ребенок. Туча-кошка, хвост трубой,

 

Туча с длинной бородой,

 

Туча-лошадь, туча-жук.

 

А всего их двести штук.

 

  Игра «Дождик идет, дождик остановился».

 

 Воспитатель: Мы очень весело поиграли. Я желаю, чтобы вы были такие же дружелюбные, единые. До свидания!

 

 Дети: До свидания.

 

 

 

СЦЕНАРИИ

День знаний в детском саду

(Зал празднично оформлен. Звучит музыка, дети входят в зал, рассаживаются.)

Ведущий.

Здравствуйте! Здравствуйте!
Милости просим! Знаем, сюда собрала всех вас осень!
Сентябрь наступил! Позабыта игра!
С портфелями в школу спешит детвора!

Ребята, я очень рада видеть всех вас вновь в нашем зале. Как вы все выросли, загорели! Хорошо вы отдохнули? Посмотрите, у нас в садике появились новые ребята, я думаю, что все вы подружитесь. Давайте поприветствуем друг друга – помашем и скажем “Привет!”.

Вы знаете, какой сегодня праздник?

(Ответы детей)

Ведущий.

Правильно, сегодня 1 сентября — День знаний. В этот первый осенний день ребята-школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. В этот день и детский сад после лета встречает своих ребят. Вы соскучились по садику, по нашим праздникам? Давайте отметим праздник День знаний путешествием на волшебном поезде?

На каждой станции, где будет останавливаться наш поезд, вы будете выполнять какое-нибудь задание. Как только справитесь — поезд тронется дальше. Ну что готовы? Вставайте со стульчиков.

Представьте, что мы в поезде (ведущий встает первым). В путь!

 (Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак — станция “Песенная”)

 Ведущий. Станция “Песенная”!

(Дети садятся на стульчики)

Ребенок.

Без музыки, без песенки
Нельзя на свете жить.
Мы будем вместе с музыкой
И песенкой дружить.

(Дети подготовительной группы исполняют песню “Улыбка”)

Ведущий. Молодцы! Ну что, поехали дальше?!

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак — станция “Игровая”)

Ведущий. Станция “Игровая”!

(Дети садятся на стульчики).

Ведущий. Станция “Игровая”. В детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Ребятки учатся много чему: и читать, и считать, и петь, и дружить. Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе…”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать что делают ученики в школе.

Дети хором отвечают на вопросы:

— В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

— В детском саду вас называют детьми, а в школе?

— В детском саду — столы, а в школе?

— В детском саду — группы, а в школе?

— В детском саду — занятия, а в школе?

— В детском саду главная — заведующая, а в школе?

— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? И т.д.

В садике в отличие от школы дети много играют. Вы любите играть?

Дети: Да!

Ребенок.

Мы на празднике поём,
И стихи читаем.
А чтоб было веселей,
Давайте поиграем.

Ведущий. Сейчас мы с вами поиграем.

(Проводятся игры)

“Собери букет” (играют дети младшей группы)

На ковре разложены цветы, дети под музыку собирают их в букеты.

Игра “Бабочки” (играют дети средней группы)

На ковре разложены обручи на один меньше, чем игроков. Под музыку дети-“бабочки” “летают” между обручами-“цветами”. По окончании музыки, “бабочки” садятся на любой “цветок”, т.е. встают в обруч.

“Собери цветок” (играют дети старшей группы)

В игре участвуют 4 ребенка. На ковре разложены элементы цветка, вырезанного из бумаги: серединка, лепестки, стебель. Каждый игрок собирает цветок с определенной формой лепестка.

Ведущий. Молодцы! Садимся в поезд, и двигаемся дальше.

(Под музыку все дети двигаются по круг.

(Музыкальный руководитель выставляет знак — станция “Лесная”)

Ведущий. Станция “Лесная”!

(Дети останавливаются у своих стульчиков)

Ведущий. Мы оказались с вами в лесу. Ветер дует, деревья шумят…

Физминутка

Дует ветер нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо всё выше, выше.

(Дети садятся на стульчики)

Ребенок.

Попали мы в волшебный лес
Здесь полным-полно чудес.
Всюду тишина,
Только слышатся птичьи голоса.

Ведущий.

Давайте послушаем, как поют птицы в лесу.

(Звучит запись пения птиц.

Звучит музыка Т. Морозовой “Бабка-Ёжка”, появляется Баба-Яга, красиво одетая)

Баба-Яга. А вы кто тут такие? Зачем в лес пожаловали?

Ведущий. У нас сегодня праздник, мы путешествуем.

Баба-Яга. Как, без меня? Думали, я не узнаю, не учую? У меня нос-во! Не нос, а насос! (Чихает). Что не боитесь меня? (Подходит к старшим детям). Ну и правильно! Кто веселится, тот ничего не боится. Да, настроение у меня сегодня прекрасное, даже танцевать хочется. Будете со мною танцевать?

Ведущий. Ребята, посмотрите, какая Баба Яга, нарядная, она не злая, добрая. Приглашает нас потанцевать! Будем танцевать?

Дети. Да!

Баба-Яга. Тогда вставайте в круг на танец.

(Дети танцуют по показу под песню Т. Морозовой “Бабка-Ёжка”)

Баба-Яга. Ой, молодцы!

Ведущий. Бабушка Яга, хорошо у тебя здесь в лесу: деревья шумят, птицы поют, ты такая весёлая, добрая, правда, ребята? Но нам пора отправляться дальше, поезд нас ждёт.

Баба-Яга. Раз пора, так пора. Спасибо, что заехали. Счастливого пути! До свиданья!

(Баба-Яга уходит)

Ведущий. Садимся все в вагоны, поехали!

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак — станция “Отгадай-ка”)

Ведущий. Станция “Отгадай-ка”!

(Дети садятся на стульчики).

Ведущий. Ребята, вы все выросли за лето, повзрослели. Интересно, а вы загадки отгадывать не разучились?

Дети: нет!

Ведущий. Сейчас я проверю.

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита
Не человек, а рассказывает. Книга

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. Кисточка

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. Мел

Черный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом пройдёт —
Там заметку кладёт. Карандаш

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. Глобус

Ведущий. Молодцы! Все загадки отгадали. А теперь, очень трудное задание для старших детей. Я буду загадывать загадки для малышей. Конечно же, взрослые ребята смогут быстро отгадать, но им нужно будет сдержаться и… промолчать. Ответ на загадку могут говорить только младшие ребятки. Ребята старшие, сможете сдержаться? Давайте попробуем.

Это герои детских сказок:
На сметане мешён,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился… Колобок

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… Айболит

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. Карлсон

В ступе я летаю,
Детей похищаю,
В избе на куриной
Ноге проживаю. Баба-Яга

Ведущий. Но это не та Баба-Яга, которую мы сегодня повстречали. Наша – добрая, весёлая.

Молодцы! Нам пора в дорогу, обратно в наш детский садик.

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак — станция “Детский сад”)

Ведущий. А вот и наш детский сад!

Ребенок.

Будем дружно танцевать
Чтобы в зале не скучать.
Приглашаю вас друзья
На веселый танец я.

(Общий танец под песню “Есть друзья” группы “Барбарики”)

Ведущий.

Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний
Исполнения желаний! (Детям вручаются воздушные шары.

Под музыку дети с воспитателями расходятся по группам)

 

 

Сценка в подготовительной группе « Сказочный карнавал»

Ведущая-Педагог

Дети:   Оловянный солдатик, Балерина, царевна Несмеяна, Емеля, 7 гномиков, Феи, Шуты, Метелица              

Взрослые:Золушка, Принц, Белоснежка,Дед Мороз,Снегурочка.

   

Дети забегают в зал, исполняют танец « Новогодний» вокруг елки

1-й ребёнок: Здравствуй ёлка дорогая,

                     Снова ты у нас в гостях.

                     Огоньки зажгутся скоро

                     На густых твоих ветвях.

2-й ребёнок: Заблестит огнями ёлка,

                     Вся в серебряной пыли,

                     Нам от дедушки Мороза

                     Эту ёлку принесли.

3-й ребёнок: Ёлка наша вся в игрушках,

                     Нити мишуры висят.

                     Наша ёлка с Новым годом

                     Поздравляет всех ребят!

4-й ребёнок: Встретить праздник 

                        Новый год

                     Собрались мы дружно.

                     Значит славный хоровод

                     Завести нам нужно!

                1.Хоровод «Новый год, елка,шарики,хлопушки» 

Ведущая: Все садитесь поудобней

                 Возле ёлки новогодней.

                 К нам на праздник Новый год

                 Феи с Золушкой идёт

                          Выходят Феи и Золушка

Золушка: Так хотелось мне на бал,

                Хоть меня никто не звал,

                Да,…(осматривает свой вид)наряд мой нехорош, Как на бал в таком пойдешь?

 Фея: Милая Золушка, не плачь,

         Слёзы горькие ты спрячь.

         Заслужила ты свой бал,

         Дед Мороз тебя позвал!

 Феи: Мы старались, мы спешили,

          Платье для тебя мы сшили.

          Чтоб красивой ты была,

         Своё счастье ты нашла!

Золушка: От души благодарю,

                Я вас очень всех люблю

                Как на бал я попаду

                Как дорогу я найду?

Фея: Волшебные феи в вальсе кружитесь,

    Вы очень сегодня всем пригодитесь.

    Золушку к балу вы нарядите,

    К деду Морозу её проводите!

     2.Танец  «Фей и Золушки»

 Феи окружают Золушку. Она снимает фартук, чепчик, одевает диадему. Феи убегают.

       Выходят к ёлке мальчики-Шуты

Шут: На новогодний карнавал

          Дед Мороз гостей позвал:

          И под ёлкой дружно вместе,

          Будем петь сегодня песни!

Шут: Внимание, внимание!

          Всем затаить дыхание.

          На радость всем и удивление,

          Мы открываем представление!

Шут: Наступает Новый год

         Хотим порадовать народ.

         В сборе милые друзья!

         Считаю бал, открытым я!

                              Выбегает Принц

Принц: Ой, подождите, подождите,….

   А может лучше не открывать,а….?

  Может сразу закрыть, пока не открыто!

Ведущая: Но почему Принц, что случилось?

Принц: Говорят  незнакомка  появилась, я боюсь, что её не узнаю. Поэтому я буду горевать.

Ведущая: Ну что вы Принц, мы обязательно всех узнаем на нашем Новогоднем карнавале. А вот и первые гости из сказки «Оловянный солдатик»

  1. Шуты и Принц уходят. Танец «Оловянный солдатик и Балерина».

Оловянный солдатик: Я стойким был и непреклонным.

Балерина: А я прелестна и нежна.

Оловянный солдатик: Стал я в испытаньях закалённый.

Балерина: А я надеждою полна!

Ведущая: Что случилось? У нас тут кто-то плачет?

Выход –танец царевна- Несмеяна, с собой несёт три ведёрка, ставит перед собой. Емеля подходит к ней.

Емеля: Ты кто такая? Хохотунья?

             Или просто ты ревунья?

Царевна Несмеяна: Хохотушка я?….

                                   Не видишь!…..

                        Тружусь с зари и до зари.

                          Слез уже ведёрка три.

Емеля: Тебя я слушать не хочу,

            А рассмешить вот рассмешу!

Царевна Несмеяна:

 Нет, Емеля не смеши,

    А со мною пореви.

Емеля: Больно мне реветь охота,

            Это вовсе не работа.

            Давай-ка лучше попляши,

            Что умеешь покажи!

Царевна Несмеяна: 

Плясать совсем я не хочу,

 Лучше так я постою.

  Пусть другие здесь попляшут,

     А я буду лишь смотреть.

      Не понравится мне танец,

        Буду громко я реветь.

Емеля: Чему быть, тому не миновать…..

    Музыка скорей звучи,

   Несмеяну рассмеши!                              

  5.«Танец Шутов» 

 Несмеяна продолжает реветь

Несмеяна: Этот танец не по нраву

                 Буду я реветь на славу!

Емеля: Что же делать? Как мне быть?…..

            Может мне вас пригласить?

            И друзей позову,

            Потанцуют пусть в кругу.

  6.Танец « Добрый жук» муз А. Спадавеккиа

Царевна Несмеяна: Танец ваш красивый был

  И меня развеселил.

   Больше я реветь не буду,

   Пусть мой смех звучит повсюду.

  1. Танец « Госпожа- Метелица» муз. З. Роот.Выходит Метелица в лёгкой прозрачной накидке

Метелица: Я в кружевной нарядной шали,

 Пришла я к вам из снежной дали.

  Я госпожа Метелица, как замету,

  Все дороги в лесу занесу

Ведущая: Бал наш в полном разгаре, а дедушки Мороза до сих пор нет. Может он дорогу не найдёт?

   9.Танец « Гномы, гномы, маленькие гномики» Выходят из за ёлки Белоснежка и 7 гномиков.

Белоснежка: Меня Белоснежкою люди зовут.

 Гномики- братья со  мною живут.                    

Гномик: Мы маленькие гномы,

              Но дружба в нас сильна.

              Мы всем помочь готовы

              Случилась с кем беда?

Ведущая: Белоснежка! Гномы! У нас действительна беда! Дедушка Мороз

потерялся в одной из множества сказок. А в какой – никто не знает. Нет ли его в вашей сказке?

Гномик: Мы маленькие гномы,

              Фонарики при нас.

              И всех кто потерялся,

              Отыщем в тот же час!

      Ведущая: Сегодня бал, веселый Новый год, нас всех собрал наш дед Мороз, но где же он сам?…. Давайте дружно позовем деда Мороза

Дети зовут.

Дед Мороз: Эге-гей!….. Ау!…. Ау!

 Заходит в зал

Дед Мороз: Здесь сказочное королевство?

Ведущая: Здесь Дедушка, здесь.

Дед Мороз: С Новым годом!  С Новым годом

 Поздравляю всех детей!

 Поздравляю всех гостей!

 Сколько лиц кругом, знакомых,

  Сколько здесь друзей моих.

   Был у вас я год назад-

   Видеть вас я снова рад!

 -Ой, ой, ой! Не порядок у вас! Почему ёлочка до сих не сияет огнями!

-В хоровод скорей вставайте,

 Нашу ёлку зажигайте!

             Дети встают в хоровод  и исполняют песню «Ах какой хороший ,добрый Дед Мороз»

Дед Мороз: Вокруг ёлки похожу, слова волшебные скажу: Ёлка-ёлочка, зажгись, огоньками засветись!

  А вы, детки, помогайте и со мною повторяйте

 Ёлка-ёлочка, зажгись, огоньками  засветись!Дети повторяют.

Дед Мороз: Очень тихо говорите, ну-ка, гости, помогите!Ёлка-ёлочка, зажгись, огоньками засветись!Огни на ёлке загораются.

Дед Мороз: Ёлка наша засверкала, всё вокруг светлее стало,

Вокруг ёлочки пойдём, песню звонкую споём!

         10.Хоровод « Российский Дед Мороз»

       11.Игра « Не выпустим»        

Дед Мороз: Молодцы ребята, хорошо поёте, танцуете, играете. А теперь и отдохнуть пора!

Дети садятся,Золушка и Принц уходят за ёлку

Белоснежка: Дедушка Мороз, а ты детям что-нибудь принёс:

Дети: Дед Мороз, дед Мороз,

         Дедушка Мороз

         Покажи, покажи

         Что ты нам принёс?

Дед Мороз: А где мой мешок?…..

 ( Находит и ставит его на видное место). Вот сейчас мы развяжем мешок и угостим всех подарками. Но, что такое? Почему мешок не хочет развязываться? Почему у меня ничего не получается? Царевна Несмеяна, иди ко мне, попробуй, может у тебя что-нибудь получится? ( у царевны Несмеяны не получается) –А ну-ка оловянный солдатик, может у тебя получится? ( Пробует развязать, но не получается)

  Под музыку выходят Принц и Золушка

Принц: Дед Мороз, вот эта таинственная Незнакомка, я её нашел!

Дед Мороз: Ну, что Принц, теперь ты знаешь, как зовут эту девочку,

Принц: Конечно, это –Золушка!            

Золушка: Как счастлива я, что попала на бал!

 Спасибо Мороз, что в гости позвал!

Дед Мороз: Золушка, у нас приключилась беда. Не можем развязать мешок с подарками. А у тебя ведь золотые руки, ты всё умеешь делать, помоги нам!

Золушка: Конечно, помогу. Только этот мешок не простой, нужно сказать волшебные слова:

Золушка: Чудо, чудо, совершись

                 И подарки появись!

Дед Мороз: А ну-ка повторим….( Дети повторяют) Еще разик….( Дети повторяют)

Золушка развязывает мешок.  Дед Мороз Всем раздает  подарки.

Дед Мороз: Вот и закончился наш бал. Приходите к нам на следующий год.

                    Ну вот и все, окончен бал,

                   Весёлый шумный карнавал!

                   Здоровы будьте! Я приду

                   К вам в гости в будущем году!

                   Все выходят из зала

Атрибуты: Волшебные палочки для фей, три ведёрка для Несмеяны, фонарики для гномиков, мешок, подарки.

************************************************************************************

Сценарий выпускного бала в детском саду: Дошкольное детство, прощай

Цель: создание атмосферы праздника,  прощание  с теми,

кто покидает детский сад.

Предварительная работа:

— разучивание песен, танцев, сценок, изготовление костюмов, работа с родителями и педагогами по организании и проведению праздника

Ход мероприятия.

1 ведущая: Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас. (обращается к девочке)

Мы всех на праздник пригласили?

Девочка: Да!

2  ведущая: (обращается к мальчику) И никого не позабыли?

Мальчик: Нет!

2 ведущая: Пусть звуки вальса зазвучат,

Ведь гости к нам сюда спешат.

Встречайте! Выпускники 2014года!

Девочка: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно.

Нас встретит школа — первый класс!

Мальчик: Сегодня вам в просторном зале.

Грустить захочется едва ли.

Мы выросли и телом, и душой,

Согласны взрослые со мной?

(Под музыку и апплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)

1  ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2  ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада:

Осенью школа нас ждет!

3  ребёнок: Сегодня  нас с трудом узнали,

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

4  ребенок: День сегодня необычный, замечательный, отличный!

Причина этому одна, понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора « Ни пуха, нам, и ни пера»!

(дети берут колокольчики на стульях и исполняют песню, возле стульчиков)

1.Песня «Мы теперь ученики»

(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок и звенит в большой колокольчик)

1-ая ведущая:  (берёт за руку малыша)

Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.

А потом тут годы шли,  вы немножко подросли:

И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.

Песни пели от душах , как были хороши.

Ребята, помните, пять лет назад, как  вы ходили в детский сад?

1 ребёнок: Да что Вы, Валентина Федоровна,  мы и не ходили,

В колясках мамы нас возили.

Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел,

А Русик с соскою ходил,

А   Ислам памперсы носил.

2   ребёнок: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

3 ребёнок:  А если мы не спали ,на ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

4 ребёнок: А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Диана  обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

5  ребёнок: Запомнятся здесь наши слезы и смех,

Такими  мы больше не будем!

Сейчас детский сад провожает нас всех,

И мы детский сад не забудем!

2  ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу!(выглядывает за дверь)

Вас сегодня от души,

Пришли поздравить малыши!

(заходят малыши и воспитатель младшей группы)

Воспитатель младшей группы:

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

А мы на праздник к вам пришли и  подарок принесли.

  1. Песня  малышей.

2  ведущая:  Из года в год, 6 лет подряд вы приходили в детский сад

Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,

А завтра все вы — школьники!

(дети берут буквы, игрушки, исполняют танец)

3.Танец «Теперь мы первоклашки»

4.Танец малышей

1-ая ведущая:  Ну что, ребята, я думаю, что все вы и ваши родители готовы идти в школу. Давайте уточним список первоклассников. Начнем по алфавиту: Магомедова Диана — здесь? Родители Дианы? Шабанов  Джалил  – здесь?  Родители Джалила?Шихаева Марем– здесь? Родители Марем – здесь?

Будур– царевна восточная, дочь султана Багдадского?  Нет? Будуууур! Ребята, получается, что нет еще одного человека. Может быть позвать её?

Все: Будууур! Будууууур!

5.Выход Султана

(Входит султан, ищет царевну,  заглядывает под стулья, за рояль, между зрителями).

Султан:    Дочь наша Будууур!  Свет очей моих – Будуур!  О хроническая больмоей головы–Будууур! Благоухающий цветок редкостной красоты – Будур! О причина моей лысины – Будур!О эффективнейшее средство для появления седых волос – Будууур!

(натыкается на ведущую)

Султан: Почтеннейшая, не соизволите ли Вы сообщить мне, не здесь ли записываются в школу?

1-ая ведущая: А вы вообще кто? И что Вам нужно?

Султан:    Как?! Вы не знаете Хасана ибн Хоттаба?

Султана Багдадского, непобедимого и всемогущего?!

Ведущая: Так это вы? А мы как раз  ждем Вас и Вашу дочь.  Что же вы опаздываете?

(В это время Будур крадется у него за спиной  на цыпочках к выходу,

доходит до дверей, когда султан замечает ее.)

Султан:   Так вот ты где, позор моейседой головы!

Будур:      (упирается) Не хочу! Не буду! Отпусти! Не хочу!

Султан:   Я —  великий и могущественный, умнейший из умных, мудрейший из мудрых повелеваем  вам, несносная дочь, записаться в школу!

Будур:       Не буду, не хочу, не буду!

Султан:    Иначе я сошлю вас на кухню мыть котлы!

Будур:       Не хочу, не хочу, не хочу!

Султан:     А в школу?

Будур:       Хочу, хочу, хочу!

Султан:    Ты не понимаешь, упрямая овца, что в школе у тебя будет много друзей!

Будур:(хлопает в ладоши) Хочу, хочу, хочу!

Султан:     И красавиц — подруг!

Будур:        Не хочу, вообще не хочу!

Султан:     В школе ты будешь получать пятерки (в чем лично я очень сомневаюсь).

Будур:       Хочу! Хочу! Очень хочу!

Султан:   И делать домашние задания….

Будур:      Ой-ой-ой! Не хочу! Не хочу!

Султан:   Тогда, я отправлю тебя доить козу!

Будур:      Нет, наверное, я все-таки в школу ….хочу.

Султан:   Так ты можешь мне наконец-то сказать, хочешь ты в школу или нет?!

Будур:      Что же тут непонятного? Сначала я хочу, потом не хочу, а когда не хочу, потом перехочу, а, если перехочу, значит потом опять не захочу…

Султан:    (затыкает уши) Все!!! Я, великий  и могущественный, умнейший и мудрейший, образованнейший и  вообще лучший из всех последний раз спрашиваем тебя, несносная дочь, идешь ты учиться в школу?! Иначе,…иначе,…..иначе мы выберем себе другую Будур!

Будур: О, мой повелитель! Я пойду, пойду  в школу только при одном условии: разреши мне  ну хоть вот столечко, ну хоть немножечко поиграть и в школу пойти только с этими детьми!

Султан: Почтеннейшая,(обращается к ведущей)  разреши моей дочери остаться на вашем празднике с этими юными отроками, а потом пойти с ними в школу.

Ведущая: Конечно, о, повелитель страны, Султан Багдадский.

Султан: Тогда я оставляю Вас, о, достойнейшая из достойнейших, а сам потороплюсь обрадовать жителей моего славного Багдада, что их Будур отправляется в школу.

(Султан уходит)

2-ая ведущая: Ну, что ж, Будур, присаживайся, и послушай наших ребят. В своей новой песенке они хотят рассказать всем нашим гостям, как хороша, весела и интересна была их жизнь в детском саду.

  1. Песня «Детский сад, волшебная страна».

1-ая ведущая: Милейшая Будур, а Вы к школе готовы?

Будур: А как же!  Вот у меня и портфель уже есть. (показывает большой чемодан) А в портфеле все, что в школе нужно: сыр, колбаска, масло. Ну, что еще: курочка, лучок, сметанка.

1-ая ведущая: Да что ты, Будур! Разве это портфель?(Достает маленький  портфельчик.)

Посмотри, с каким портфелем ребята в школу собираются.

Будур:   Вы что? Шутите? А вещи, куда я складыватьбуду?

1-ая ведущая: Какие вещи? Книги что ли?

Будур:     Какие — такие книги?! А что я в школе кушать буду?

1-ая ведущая: Взять в школу мы тебя, Будур, возьмем, но сначала нам нужно поучить тебя кое-чему.

Ребята, давайте покажем Царевне, что нам в школе пригодится.Представьте, дорогие  родители, настал долгожданный день -1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы  собираете ребенка в школу. Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью Сахаровых ( папа, мама, Ярослав) и семью Кулик ( папа, мама , Маша)ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель; Мама- составляет букет и упаковывает его;

Папа — надувает воздушный шар.Все атрибуты лежат вперемешку на столах. Затем,когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит в противоположную сторону зала, где находится колокольчик. Кто первый позвонит, тот и выиграл. Вам всё понятно? Тогда начинаем.

  1. Игра «Соберись в школу».

1-ая ведущая:  Молодцы, ребята! Ну, что запомнила Будур, что в школу брать нужно?

Будур: Запомнила, но я всё же возьму в школу с собой несколько моих самых любимых игрушек, а то вдруг мне скучно станет. И вам советую игрушки взять. Вон у вас их сколько.

(показывает на игрушки в центре зала).

2-ая ведущая: Будур, эти игрушки ребята оставят в детском саду. А сегодня они с ними попрощаются.

(девочки по одной берут игрушки, становятся в центр зала, читают стихи, исполняют песню)

1-ая девочка: Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

2-ая девочка: Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

3-тья девочка: Мячик круглый, полосатый,

Очень весело скакал.

Верным другом был ребятам,

Никогда не уставал.

4-ая девочка: Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

5-ая девочка: Кисонька пушистая,

В шубке меховой,

Мы сегодня кисонька,

Прощаемся с тобой.

6-ая девочка: С куклой можно говорить,

Все секреты ей открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

7-ая девочка: Пусть музыка прощальная,

Прозвучит для нас.

С любимыми игрушками,

Станцуем мы сейчас.

  1. Танец «Прощайте, игрушки».

1-ая ведущая:  Ну, а теперь, Будур, мы хотим проверить тебя, как ты умеешь решать задачи.

Представь, что в кармане у тебя 2 яблока.

Будур: (ищет в карманах) Нет у меня никаких яблок!

1-ая ведущая: Да это в задаче сказано, что у тебя 2 яблока. Мальчик Саша, взял у тебя одно яблоко.

Сколько у тебя осталось?

Будур: Два!

1-ая ведущая: Почему?

Будур:А я Саше яблоко не отдам. Хоть он дерись, хоть плачь!

1-ая ведущая: Но всё-таки, Будур, если у тебя возьмут одно яблоко, сколько  останется?

Будур: Ни одного!

1-ая ведущая: Почему?

Будур: А я их успею съесть!

1-ая ведущая: Будур, задачи ты совсем не умеешь решать. Вот послушай, как наши ребята с задачками справляются.

  1. Математические задачи.

5 ворон на крышу село, 2 ещё к ним прилетело

Отвечайте быстро, смело сколько всех их прилетело? (7)

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел —

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей —

Посчитай-ка всех зверей. (6)

Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей —

Сколько всего в воде малышей?  (6)

Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (7)

Будур:(начинает хныкать) Ваша школа-это так ужасно,

Очень страшно и опасно.

В школе трудные задачи,

Будут слёзы день и ночь.

Даже папочка Султан не сумеет мне помочь!

1-ая ведущая: А вот и неправда. Папа с мамой всегда  придут на помощь своим  детям. Ну, а хочешь, мы  проверим мам, пап и твоего папу Султана не разучились ли они задачки решать, у нас и для них есть занимательные задачи.

— Сколько ушей у трёх мышей?  (6)

— Сколько лап у двух медвежат? (8)

— У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)

— У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

2-ая ведущая: Вот видишь, какие они молодцы!  Ну, а сейчас я хочу, чтобы Вы, уважаемые родители произнесли клятву, которую мы для вас придумали. Вы должны громко и четко говорить ДА!

  1. Клятва родителей.
  2. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
  3. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
  4. Вас не пугает задач чехарда?-Да!
  5. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
  6. Клянемся детей не лупить никогда!-Да!
  7. Только слегка пожурить иногда?-Да!
  8. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!
  9. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
  10. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!
  11. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Все, теперь я спокойна за наших крошек.

2-ая ведущая: А теперь Будур, давай поиграем, и узнаем, на какие оценки ты будешь учиться. Ребята, хотите с нами? Родителей я тоже приглашаю, мы узнаем,  как  учились они.

  1. Игра«Не зевай»

(«Кто больше соберет хороших оценок») – дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные — от 1 до 5. А в обруче детей — только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза — все быстро поднимают карточки.

Игра повторяется 3-4 раза.

2-ая ведущая:  Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами. Ну, а сейчас для вас музыкальный подарок

Будур:  Танцевать я не хочу! Я о принце все грущу!

1-ая ведущая:  Если будешь Будур ты лениться, кто захочет на тебе жениться?А у нас ребята – молодцы, как один – все удальцы!

Ну-ка парни — джентльмены, выходите-ка на сцену

12.Танец джентельменов.

1-ая ведущая: Пока мальчишки танцевали, девочки о будущем мечтали.

Будур надумала жениться, Соня-моделью нарядиться,

Маша-желает быть врачом, а Вика думает о том, о сём.

Давайте послушаем наших девочек, о чём же они мечтают

13.Инсценировка «Кем быть?»

1-ая девочка: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли — «шпильки» — каблуки.

Нужно мне принарядиться

Красить глазки научиться.

Ногти крашу лаком ярко,

В парике мне очень жарко,

И у мамочки я с полки

Заберу её заколки.

А в конце губной помады,

Яркой мне немного надо.

Для причёски нужен лак,

А ещё цветочек мак.

Не прошло и полчаса.

Я модель — вот чудеса!

2-ая девочка: Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством —

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету!

3-тья девочка: Я «Звездою» быть хочу, я об этом не молчу.

Меня будут узнавать,

На концерты приглашать.

Я со сцены буду петь,

Приходите посмотреть.

Сцены дома нет пока,

Я спою вам с пуфика.

Голос звонкий у меня,

Разбежалась вся родня.

Поверьте мне, — я не шучу!

Я стану тем, кем захочу,

4-ая девочка: Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

С ними петь, играть, гулять,

Дни рожденья отмечать.

5-ая девочка: В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

6-ая девочка: Где учиться, кем мы станем,

Мы пока ещё не знаем,

А пока мы лишь мечтаем,

Всё играем да играем.

1-ая ведущая: А я вам предлагаю погадать, и кто кем будет узнать.

  1. Игра «Гадание».

(дети ходят по кругу, под музыку, с окончанием музыки поднимают

карточки с изображением  профессии.)

1-ая ведущая:  Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, дети, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А мы останемся здесь в саду и будем снова воспитывать малышей, ваших братишек и сестрёнок.  А теперь я хочу сообщить, что дети на прощанье тоже хотят сказать добрые слова всем сотрудникам детского сада.

(выходят все дети, встают по всему залу)

1-ый ребёнок: Вот наступает для нас

Грустной минуты час.

Мы расстаёмся с тобой,

Садик наш милый, родной.

2-ой ребёнок: Детство здесь наше прошло,

Здесь нам дарили тепло.

Мы расстаёмся с тобой,

Садик наш милый, родной.

3-ий ребёнок: Мы подросли, окрепли, поумнели.

Умеем петь, плясать, стихи читать.

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картины рисовать!

4-ый ребёнок:  Посмотрите вы на нас,

Как мы выглядим сейчас:

Умные, как Ломоносов,

Шутим, как писатель Носов,

Сильные, как Клод Ван Дамм,

Рослые не по годам.

5-ый ребёнок: Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!

И вальс прощальный дарят вам ребята.

15.Песня «До свиданья, детский сад».

1-ая ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада

Поздравление  заведующей.

2-ая ведущая:  Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам    детского сада и вам, дорогие ребята.

16.Поздравление родителей.

1-ая ведущая:  А сейчас настал самый ответственный момент: вы получите свои первые дипломы в  жизни, это дипломы об окончании детского сада. А вручать их будет любимец  всех детей Лунтик, встречайте его.

17.Выход Лунтика.

(Лунтик несёт дипломы об окончании садика, все подарки уже лежат в зале,

вручаются вместе с дипломами)

1-ая ведущая: Давайте тихонько простимся, друзья,

Не будем сегодня грустить,

И сколько бы лет ни прошло, все равно

Вам наш детский сад не забыть.

Попрошу всех мам подойти к своему ребёнку

и исполнить вместе с нами прощальную песню.

18.Прощальный вальс.

(вальс исполняют все дети со своими мамами, стоя по центру зала)

2-ая ведущая: Дорогие наши дети! Вот и закончился ваш последний праздник в детском   саду. Пусть в  вашей жизни таких веселых праздников будет много-много, счастье – большое – большое,  будущее – светлое – светлое.

В добрый путь!!!

День Победы

 

Сценарий праздника для старших дошкольников

 

Под музыку военного марша в зал входят дети с цветами и воздушными шарами. Пройдя парами по центру зала, они расходятся в противоположные стороны и строятся шеренгами вдоль боковых стен зала.

 

Ведущий. Сегодня мы отмечаем торжественный день — … годовщину со дня Победы.  Долог и нелегок был путь к победе. Низкий поклон воинам, с честью выполнившим свой долг перед Родиной. Тем, кто не вернулся домой, и тем, кто не дожил до великого дня. Прошло много лет, но люди помнят эту знаменательную дату — 9 мая и торжественно ее отмечают.

Ребенок 1. Для ветеранов, как букет,

Салюты яркие сверкают.

Солдаты давний грозных лет

Войну, победу вспоминают.

 

Ребенок 2. Когда солдат к Берлину шел,

Еще в боях гремели пушки,

Но на оттаявшей опушке

Подснежник маленький зацвел.

 

Ребенок 3. Как все устали от войны!

Врагов-фашистов разгромили.

Как все хотели тишины,

Чтоб жить, любить в свободном мире!

 

Ребенок 4. И вот пришел победный день,

Улыбки, слезы — все смешалось.

Защитники родной земли,

Как птицы, к дому возвращались.

 

Ребенок 5. О них мы память сохраним,

Ведь годы подвиг не состарят.

Салюта яркие огни

Солдат Победы нынче славят!

 

Исполняется танец «казачок»

                                                   

Ребенок 6. Вспоминают наши деды

Про былые времена,

Надевают в честь Победы

Боевые ордена.

 

Ребенок 7. Встань сегодня утром рано,

Выйди в город, погляди,

Как шагают ветераны

С орденами на груди.

 

Ребенок 8.  За страну родную люди

Отдавали жизнь свою,

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

 

Ведущий. Почтим память погибших в Великой Отечественной войне минутой молчания. Никто не забыт, ничто не забыто.

 

Дети встают. Минута молчания.

 

Ведущий. В память о солдатах, отдавших свою жизнь за победу, в каждом городе нашей страны горит вечный огонь. И люди несут туда живые цветы.

 

Дети возлагают цветы. Звучит песня «Журавли», музыка Я.Френкеля.

 

Исполняется песня «Вечный огонь», музыка В.Александрова.

 

Ребенок 9. Вот солдаты идут

Стороной незнакомой,

Всех врагов разобьют

И вернутся до дому.

 

Ребенок 10. Где задумчивый сад

И плакучая ива,

Где родные леса

Да широкая нива.

 

Ведущий. Многие мальчики любят играть в войну и мечтают вырасти отважными защитниками своей Родины.

 

Исполняется песня «Мой дедушка герой!»

 

Ведущий. Каждый год  9-го мая на Красной площади проходит военный парад. Люди выражают радость и ликование криками «Ура!». Море цветов наполняет всю площадь.

 

Исполняется танец с цветами по выбору музыкального руководителя.

 

Ребенок 11. Когда я вырасту большим,

Я буду офицером,

Я маму буду охранять,

Я буду очень смелым.

 

Ребенок 12. И пусть не кружат над Землей

Огонь и черный ветер.

Я маму буду охранять

И всех людей на свете.

 

Исполняется песня «Катюша», музыка О.Девочкиной.

 

 

Ведущий. Несмотря на суровые условия жизни на фронте, бойцы поддерживали спортивную форму, соревновались между собой в силе и ловкости.

 

Проводятся соревнования в армреслинге между двумя мальчиками.

 

Проводится игра «Донеси пакет в штаб».

 

Ведущий. Победа и мир — эти два слова неотделимы.

 

Ребенок 13. Нам нужен мир — тебе и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

 

Ребенок 14. Нам нужен мир, трава в росе,

Улыбчивое детство;

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство!

 

Ребенок 15. Нам нужно бегать, прыгать, петь

И говорить друг с другом:

 

Ребенок 16. О чем угодно говорить:

Об играх и забавах,

О мотоциклах, о кино

И о солдатах бравых.

 

Ребенок 17. Кому мешал вот этот мир

С цветами на опушке?

 

Ребенок 18. Кто в этот мир, чудесный мир

Прицелился из пушки?

 

Ребенок.      Я буду рад…

Ребенок.      Я буду рад…

Ребенок.      И все мы будем рады…

Ребенок 19. Когда исчезнут на земле

Все пули и снаряды.

 

Ведущий. Благодаря великому подвигу нашего народа, победившего в той далекой войне, сейчас наши дети живут под мирным небом и уже сейчас мечтают служить своей Родине.

 

Исполняется песня «Бравые солдаты».

 

 

Ведущий.  Поздравляю всех с Днем Победы! Пусть всегда на безоблачном небе светит мирное солнце.

 

Звучит  песня «День Победы», музыкаД.Тухманова.

 Дети выходят из зала.

 

Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний» для подготовительной группы.
Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.
Задачи: Развивать музыкально-исполнительские способности детей, координацию движений. Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношение между детьми, поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний. Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях.

Под музыку дети входят в зал.
Ведущая 1
Собрались мы здесь сейчас
На веселый детский час.

Ведущая 2
Сегодня у всех ребят удивительный и прекрасный праздник 1 сентября. Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого, который много познал в жизни. Этот праздник называется День знаний. Отмечается он первого сентября.

Ведущая 1
Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети? (ответ детей)
Правильно! В детский сад.

1-й ребенок
Что такое «Детский сад»?
Это город для ребят,
Уголочек детства, где всему есть место:
Озорным смешинкам, капелькам-слезинкам.

2-й ребенок
Здесь в глазах у малышей
Мир становится добрей.
Проживают тут игрушки:
Куклы, мячики, зверюшки,
И петрушки озорные,
И машины заводные;
Игры, выдумки и шутки,
Смех, веселье, прибаутки.

Ведущая 1
Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите утром в детский сад? (Дети: Здравствуйте!)

Ведущая 2. Правильно. Здравствуйте, девочки!
(Девочки) Здравствуйте!
Здравствуйте, мальчики!
(Мальчики) Здравствуйте!
Здравствуйте, взрослые!
(Взрослые) Здравствуйте!
Здравствуйте, здравствуйте, все!

Ведущая 1
Не сидится нам на месте, будем здороваться все вместе.

Музыкальная игра «Здравствуйте» (из «Ладушек»)
Под весёлую музыку дети ходят по залу.
С окончанием музыки дети здороваются друг с другом за руки, носиком, животиком т.д.)
(после игры дети садятся на стульчики, выходят чтецы)

1 ребенок
Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.

2 ребенок
Очень долго ждали все мы сентября
В садик торопиться снова нам пора.

3 ребенок
Будем все науки здесь мы изучать
Играть и веселиться, петь и танцевать.

4 ребенок
И листок осенний кружится порхая
Знает, что в День знаний осень наступает

Ведущая 1
День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущая: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
(Дети молчат)
Ведущая: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Ведущая 2
Ребята, вы так выросли, что мы с трудом узнали вас – загорели, окрепли, стали сильными и ловкими. Самое время отправиться в путешествие, в страну Знаний. Ведь это именно то место, где мы сможем показать все свои умения, знания, силу и ловкость! И там все любят танцевать и веселиться.

Ведущая 1
Итак, отправляемся в путь!

Песня с движениями «Веселые путешественники»

Ведущая 2 (объявляет)
Первая остановка-станция Загадково.
Жители страны Знаний очень любознательные, много знают и очень любят сказки.
А вы любите сказки? (ответ детей)

Ведущая 1
Сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Мы будем вам загадывать загадки, а вы отгадывать сказки.

1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором…… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался….. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4. У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? — Вот вопрос. («Золотой ключик»)

5. Рыбка не простая
Чешуей сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Ведущая 2
Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием. А мультфильмы вы любите смотреть? А песенки из мультфильмов знаете? И угадать сможете? (ответы детей)

Игра «Угадай-ка»
Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов
•«Приключения кота Леопольда»
•«Бременские музыканты»
•«Трям, здравствуйте» («Облака»)
•«38 попугаев»
•«Крокодил Гена»
•«Винни Пух»
•«Антошка»

Ведущая 1
Молодцы наши ребята! Много знаний у них есть, всё угадали.
А теперь, ребятки, отгадайте-ка последнюю загадку:
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт.
То внезапно возвратится, грусть, тоска её боится (Улыбка)

Ведущая 2
А мы тем временем приехали на следующую станцию. Это станция Песенка.
Жители страны Знаний очень любят петь веселые песни.
А вы любите петь? (ответы детей)
Тогда давайте все вместе споём песню про улыбку.

Песня «Улыбка»

Ведущая 1
Какие вы молодцы!
Посмотрите, а мы уже на новой станции. Это станция Спортивная.
Жители страны Знаний не только умные и музыкальные, но ещё сильные и ловкие.
Давайте-ка в начале немного разомнемся. Предлагаю веселую гимнастику.

«Танцуем сидя»
гимнастика по показу

Ведущая 2
Развить ловкость и внимание,
Помогают соревнования.
Начинаем веселые старты,
Соревнуются наши команды (разделить детей на 2 команды)

Эстафета с мячом
Реквизит – мячи, обручи, пирамидки
Дети делятся на две команды и выполняют прыжки из обруча в обруч с мячом в руках, оббегают пирамидки и бегут обратно, передают мяч следующему игроку.

Ведущая 2
Вот мы и приехали на последнюю станцию нашего путешествия – на станцию Танцулькино. Как вы думаете, чем занимаются жители страны Знаний на станции Танцулькино? (ответы детей)
Правильно, танцуют! Давайте встанем в круг и станцуем веселый танец.

Танец «Буги-вуги»

Ведущая 1
Завершается наш веселый праздник. Но ваше путешествие продолжается. В новом учебном году вас ждет много интересного и познавательного в стране Знаний на станциях «Рисовалия», «Спортландия», «Счетоводия», «Выдумляндия» и многих других.

Ведущая 2
Что ж, с днём Знаний вас, ребята.
Мы вам очень-очень рады!
Детский сад готов для вас,
На путь знаний – в добрый час!

Ещё раз поздравляю всех с праздником – новым учебным годом и предлагаю потанцевать.

Дискотека.
На улице – Рисунки на асфальте, мыльные пузыри.

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

«ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ!»

Дети под весёлую музыку выходят на спортивную площадку детского сада.

1 ведущий: 1 июня — Международный День Защиты Детей. Это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и что взрослые несут ответственность за них.

2 ведущий:

Первый луч на землю опустился,

Новый день готов начать свой бег,

Он расскажет всем, что появился,

На планете новый человек!

1 ведущий:

Крохотный комочек, в мире этом,

Ищешь ты защиты и любви

И сияют самым чистым светом

Глазки удивлённые твои.

2 ведущий:

Взрослые, постойте, оглянитесь,

Загляните в детские глаза,

И во взгляде этом рассмотрите

То, что кроха хочет вам сказать!

1 ведущий:

Ради счастья этого ребенка

Чтоб всегда заливисто и звонко

Ради мира, детства без забот,

Хохотал его беззубый рот!

Песня «Всем советуем дружить»

1 ребёнок:

Мы появляемся на свет

В любое время года

Весной, зимой,

И в снег и в зной

Осенней непогодой.

2 ребёнок:

В волшебной сказочной стране,

Где по утрам встречает нас

Улыбка доброй феи.

3 ребёнок:

Где пляшет радуга зимой

Под ёлкой в Новый год со мной.

А для любви и доброты

Открыты настежь двери.

4 ребёнок:

Пусть знают все на свете,

Мы – солнечные дети.

5 ребёнок:

А я родился во время летнее,

И бабушка отметила

Что уж подрос заметнее…

1 ведущий:

Ой, ребята, подождите,

Обернитесь, посмотрите!

Сколько здесь цветов, смотри,

Слева, справа, впереди!

А по той тропинке вроде,

Кто-то к нам сюда подходит.

Выбегает Петрушка (под русскую народную песню).

Петрушка:

Здравствуйте, ребятишки-

Девчонки и мальчишки!

Всем известен я всегда!

Вы меня узнали?..

Дети: Да!

Петрушка:

Мне понравился ответ.

Мы знакомы с вами?..

Дети: Нет!

Петрушка:

Познакомимся тогда?

Отвечайте дружно!..

Дети: Да!

Петрушка:

Я весёлая игрушка,

А зовут меня…

Дети: Петрушка!

Петрушка:

Правильно, вы угадали,

Верно все меня назвали.

А теперь представьтесь сами

Своими звонкими голосами!

Дети одновременно называют каждый своё имя.

Петрушка:

Ну, а теперь пришла пора

Сказку рассказать вам, детвора.

Жила-была на свете белом царевна.

Царевна не простая, капризная такая!

Было видно по всему –

Уж не знаю, почему –

Ей никто не угодит.

Всё ревёт, да голосит!

Из-за беседки слышен крик, плач,  выходит Царевна-Несмеяна. Царевна смотрит на детей.

Царевна:

Ну-ка, быстро убирайтесь,

На глаза не попадайтесь!

Принесите пироги! (Топает ногой)

Петрушка:

Встала ты не с той ноги?

Царевна: и конфеты принесите, и много шоколада!

Петрушка (насмешливо): Больше ничего не надо?

Царевна топает ногой, начинает плакать (слёзы льются из глаз струйками).

Петрушка: Что ж нам делать? Как нам быть?

Дети:

Надо Несмеяну рассмешить!

Петрушка: Вы, ребята, помогите

И Царевну рассмешите!

Если сможете – тогда

Отвечайте дружно!..

Дети: Да!

(Петрушка загадывает загадки о сказочных героях, летние загадки. )

Петрушка: А теперь я загадаю вам загадку, попробуйте её отгадать:

Ты весь мир обогреваешь,

И усталости не знаешь.

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все — …(солнце)

А кто же мне расскажет стихи про солнышко?

1 ребёнок:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко;

Любят тебя детки

Детки–малолетки.

2 ребёнок:

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку!

3 ребёнок:

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

4 ребёнок:

— Мама, что такое солнце?

— То, что ярко так блестит.

И теперь к тебе в окошко

Улыбается, глядит.

— А зачем оно так редко

Ходит к нам в окно смотреть?

— Потому что солнцу надо

В день-деньской весь мир согреть.

Мама, есть у солнца мама?

— Нет, родная.

— Кто ж его

Приголубит и пригреет

В этом мире самого?

Петрушка:

Летом можно загорать,

И на травке полежать,

За грибами в лес сходить,

В речке рыбу наловить.

Можно в речке искупаться,

Богатырских сил набраться

Снова лето к нам пришло-

Это очень хорошо!

Проводится игра «Мыльные пузыри»

Петрушка:

Дружно шарик надуваем…(имитация движений)

В небо шарик отпускаем…(поднимают пальцы вверх, пальцы расправляют)

Лопнул шарик! (хлопок в ладоши)

Ой-ой-ой! (качают головой)

Надо нам надуть другой.

2 ведущий: Петрушка и Царевна, наши дети знают весёлые частушки-веселушки.

(Исполняются частушки)

Петрушка:

Засиделись мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Поворачиваясь в круге

Мы танцем «Буги-вуги»!   ( танец детей)

1 ведущий:

Крепко за руки возьмёмся,

По тропинке побежим,

К лету в гости поспешим!

1 ребёнок:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2 ребёнок:

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3 ребёнок:

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4 ребёнок:

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

2 ведущий:

Замечательная пора лето!

Все дети его любят!

Летом – отдых, летом – воздух,

Летом можно не скучать,

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и скакать.

Проводятся игры-эстафеты.

Несмеяна начинает смеяться.

Царевна: Больше я не буду злиться!

Петрушка: Молвит правильно девица!

Царевна: И капризничать не буду, и про вредность позабуду!

Петрушка:

Ладно, так тому и быть

Лучше с шутками всем жить!

Царевна:

Обещаю всему люду:

Впредь всегда хорошей буду!

А сейчас, честной народ,

Приглашаю в хоровод!

Песня «Улыбка»

1 ведущий: Сколько нового и интересного вы уведите летом. Мы желаем вам, ребята, побольше солнечного света, тёплых дней и улыбок.

2 ведущий:

Милые цветочки,

Дети всей Земли!

Мы вас очень любим,

Вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки,

Радость нам даря,

Будьте в этой жизни

Счастливы всегда!

Исполняется песня «Детство»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>