Личный кабинет заведующего

«Имея доступ в сказочный дворец, имя которому — Детство, я всегда считал необходимым стать в какой- то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира»

В.А. Сухомлинский

                                    Данилевская Лилия Владимировна

Заведующий детским садом осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она руководствуется законадательством РФ и иными  нормативными правовыми актами РФ , постановлениями и распоряжениями администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, приказами отдела образования администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края , уставом и иными локальными актами ОУ , настоящей должностной инструкцией.

Образование —

г.Ставрополь государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Ставропольский государственный университет» ,присуждена квалификация Психолог. Преподаватель психологии, по специальности «Психология» , 2010 год.

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации :

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Невинномысский  государственный  гуманитарно- технический  институт» ,по программе «Менеджмент в образовании , 2017 год

Соответствие занимаемой должности – 30 января 2018г.

 

Награждения

Грамоты, благодарности.

«Ветеран труда» — 2002 г.

 

Формула педагогического успеха руководителя  в единой команде под девизом : «Один за всех и все за одного».

Весь коллектив детского сада от обслуживающего персонала до руководителя  координирует учебно-воспитательный процесс и слаженно идет к намеченным целям.

В своей управленческой работе я опираюсь на инновационную модель управления  ДОУ, которая  предполагает  участие работников в управленческих процессах:  постановке  целей, планировании работы, создании организационных структур, принятии решений и контрольной деятельности.

Работа руководителя основывается  на  информационно-коммуникационных технологиях. Создан сайт ДОУ (информации по рубрикам размещены на страничках), работает электронная почта и электронная система очередности и приема детей в детский сад, которая доступна для родителей воспитанников. В рамках работы сайта родители получили возможность общаться с педагогами и между собой.

От меня, как от руководителя  зависит то, как быстро обработанная мною информация сможет дойти до сведения участников образовательного процесса. Применение ИКТ позволяет на порядок поднять качество и культуру управленческой деятельности, создать резервы для работы в режиме развития.

Педагоги , в свою очередь, владеют  (некоторые обучаются) технологией создания презентаций, что позволяет наглядно, доступно представлять любую информацию при проведении педагогических советов, семинаров, заседаний методических объединений, совещаний и в непосредственно образовательной деятельности  в группе с детьми .

Циклограмма деятельности руководителя ДОУ

Вид деятельности Время
Понедельник 1. Контроль за выходом сотрудников на работу, расстановка кадров.
2. Работа с родителями.
3. Административные совещания.
4. Контроль за выходом детей на прогулку.
5. Работа с главным бухгалтером.
6. Контроль за питанием (пищеблок).
7. Обеденный перерыв.
8. Работа с социумом.
9. Контроль за закаливанием и гимнастикой пробуждения.
10. Контроль за работой старшей медсестры.
11. Прием граждан по личным вопросам
8.00–8.30
8.30–9.00
9.00–10.00
10.00–10.30
10.30–11.30
11.30–12.00
12.00–12.30
12.30–15.00
15.00–15.30
15.30–16.00
16.00–17.00
Вторник 1. Работа с родителями.
2. Контроль и анализ педпроцесса.
3. Резерв времени.
4. Обеденный перерыв.
5. Прием сотрудников по личным вопросам.
6. Планерное совещание в Управлении образования.
7. Решение текущих вопросов в Управлении образования.
8. Возвращение в ДОУ.
9. Контроль за ОБЖ, анализ двигательной активности детей на прогулке.
10. Взаимодействие по педпроцессу с воспитателями.
Контроль работы
8.00–9.00
9.00–10.30
10.30–12.00
12.00–12.30
12.30–13.30
14.00–15.00
15.00–15.30
15.30–16.00
16.00–16.3016.30–17.00
Среда 1. Работа с социумом (заключение договоров, выполнение условий поставок).
2. Контроль работы специалистов ДОУ.
3. Работа с документацией.
4. Обеденный перерыв.
5. Резерв времени на решение текущих вопросов.
6. Педагогический час.
7. Контроль за деятельностью ДОУ по плану. Контроль работы заместителя по АХЧ.
8. Работа с документацией.
9. Работа с родителями, сотрудниками
8.00–9.009.00–10.30
10.30–12.00
12.00–12.30
12.30–13.15
13.15–14.15
14.15–15.0015.00–16.00
16.00–17.00
Четверг 1. Контроль за деятельностью ДОУ по плану.
2. Работа с социумом по плану.
3. Взаимодействие со старшей медсестрой по вопросам состояния здоровья воспитанников.
4. Работа с заместителем заведующего по АХЧ.
5. Обеденный перерыв.
6. Организация работы по выполнению рекомендаций контролирующих лиц.
7. Прием сотрудников по личным вопросам.
8. Решение текущих вопросов.
9. Резерв времени
8.00–9.00
9.00–10.00
10.00–11.0011.00–12.00
12.00–12.30
12.30–15.0015.00–15.30
15.30–16.30
16.30–17.00
Пятница 1. Контроль за деятельностью ДОУ по плану.
2. Работа с документацией.
3. Взаимодействие с социумом.
4. Обеденный перерыв.
5. Работа с молодыми воспитателями.
6. Работа с бухгалтером. Делопроизводство . Контроль работы.
7. Анализ документации сотрудников.
8. Решение вопросов по организации питания.
9. Работа с родителями и сотрудниками. Контроль  за организацией детей на прогулке
8.00–9.00
9.00–11.00
11.00–12.00
12.00–12.30
12.30–13.00
13.00–14.0014.00–15.00
15.00–16.00
16.00–17.00

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>