Гринько В.Ф.

ГРИНЬКО В.Ф.

 

Каждый день рано утром встаю
И иду в свой родной детский сад.
Утро дарит мне нежность свою,
Я с улыбкой встречаю ребят.’
Ну а дети-малыши, все для меня хороши.

Воспитатель — не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчёта,
В ней призвание — любить.

Плаксу лаской успокоить,
Хулигана усмирить,
Драчунов поставить в угол,
А послушных похвалить.

Всех одеть, обуть, построить,
Погулять и накормить,
И свою большую душу
Без остатка разделить.

         Ранее утро. Коридор детского сада. Нарядные малыши в сопровождении мам, пап, дедушек, бабушек от бесконечного наставления и любящим поцелуем отправляются в группы. Веселая и бодрящая музыка и станки, детей, бегущих в ее направлении. Утренняя зарядка, поднимающая настроение и дающая заряд энергии на весь день.

Занятие время познаний, открытий, радостей, улыбок, время жизни. В жизни порой веселой, а порой печальной или беззаботной. Детский сад – вот мой мир. Для каждого он свой. Для кого-то- это шумный праздник, для кого-то тоскливое присутствие. Один видит его как место для сотрудничества, другой – как теплый очаг взаимопонимания, сказочных чудес и открытий.

Для меня детский сад – это творческая мастерская, это волшебный мир счастливого детства, весь социально-психологический микроклимат, который создает, условия для самореализации личности. Мой детский сад для ребенка – это второй дом, где он проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живет, и кА губка, впитывает весь уклад и традиции детского сада. И это от меня зависит, полюбит ли ребенок в детский сад и будет теплыми чувствами понимать его или возненавидит навсегда.

Я думаю, детский сад должен быть миром открытий и откровений, жизненной радости для детей и воспитателей, миром спокойствия, гармоний и сотрудничества. И мы, воспитатели, можем превратить процесс гармонического развития в познавательные стремления.

Наше призвание – открывать мир детям. И в этом процессе воспитатель и ребенок дополняют друг друга.

О, мой опыт «Детовождение» так мал, так мал. Мои сокурсницы детский сад практически обошли – бесперспективно для обустройства жизни, а наше образование – воистину открытая дверь в мир бизнеса. Мой приход в педагогическую профессию- это осознанный выбор. Я из педагогического рода, общий педагогический стаж которого вкладывается в 35 лет. Я родилась и выросла в семье, подчиненной интересам школы. У моей бабушки, у тети учились лучшие ученики. Могли ли мне остаться другие, такие же лучшие как у моей бабушки и тети! Теперь лучшие – мои! Это к ним я спешу в детский сад на занятие.

Главное в работе – не только знание своей работы, но и умение любить детей, верит в каждого из них, умение находить «жемчужину» в каждом «раковине». Быть не только самым лучшим наставником, но и близким другом, или любящей нежной от души матерью. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих воспитанников-детей. Их радостное коротенькое приветствие «Здравствуйте», теплые объятия заставляют забыть обо всем, пробуждают в тебе силы и желание сделать все ради их. Чтобы это яркий цвет, это любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились все сильнее и ярче и теплее. Ты готов вернуть детство в себе, отбросить свое плохое настроение и идти вперед, дарить детям радость, познание и помочь им поверить в себя.

Я уверенна, что человек, переживший, такую радость в детском саду, не захочет творить зло, причинять вред другим. В нем проснется желание поделить свои чувства с другими, стремление совершенствоваться и познавать все больше и больше о прекрасном, изящном, красивом.

Обучая других, мы учимся сами. Я счастлива, потому что я отдаю тепло своей души детям. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда, которого развивает духовный и внутренний мир, мировоззрение каждого моего воспитанника. Кто-то из моих воспитанников станет известным филологом, кто-то, путешествуя по миру, будет удивлять окружающих великолепным богатством природы – географом или физиологом, биологом – одним словом ученым. Его творческий труд, который раскрывает тайны природы, будет изучать в века, кто-то будет просто хорошим отцом или матерью, а кто-то станет просто хорошим, добрым человеком с золотой душой. И очень надеюсь, что среди них будут и воспитатели, влюбленные в свою работу, преданные своей профессии, как я.

Воспитатель – это, по-моему, путеводная звезда детей в жизни, которая освещает им дорогу в счастье, в удачи, на вершины творчества, окрыляя их глубокими знаниями, мудрыми советами, безграничной любовью, верой, надеждой, переживает за их судьбы, помогая им стать интеллектуально развитой личностью, человеком, гражданином, лидером, творцом, патриотом, внесший свой творческий, неоценимый, трудовой вклад в развитие общественного прогресса.

беседа о хлебе.docx

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К МО

из опыта работы

Консультация для воспитателей

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием сказок в средней группе.

план изо

Тематическое планирование в средней группе с учётом ФГОС по программе Васильевой.

чистоговорки

игры для детей на день защитника отечества

Консультация для родителей Если хочешь быть здоров Закаляйся

комплекс упражнений с мячом

Календарно тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий

задачи к физкультурному занятию

открытое занятие

самоанализ физкультурного занятия

формирование двигательных навыков

Занятие

Интегрированное итоговое занятие

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста

Спортивный досуг

нод

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>